APS/Ключевой протокол интернет-безопасности

айпад безопасность

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ

APS и Escuela Key очень серьезно относятся к защите личной информации студентов. Передовая практика требует, чтобы преподаватели использовали данные для повышения успеваемости учащихся в школе. В то же время мы признаем, что несем ответственность за обеспечение конфиденциальности и безопасности всех данных учащихся, особенно когда данные позволяют установить личность. Поэтому APS собирает, хранит, передает и использует только данные, которые будут поддерживать обучение учащихся и операции APS. В тех случаях, когда необходимо получить доступ к информации об учащихся, те лица, которым предоставлен доступ, должны обращаться с данными законным, ответственным и этичным образом. APS строго соблюдает федеральные, государственные и местные законы для защиты личной информации каждого учащегося, включая Закон о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA) и Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). Любые поставщики, работающие по контракту с APS, которым необходим доступ к данным учащихся, также должны согласиться соблюдать стандарты FERPA и COPPA перед предоставлением доступа.

Для получения дополнительной информации, правила FERPA и COPPA можно найти здесь:

Закон о правах на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)

 

ФИЛЬТРАЦИЯ

Учебная программа по цифровому гражданству помогает учащимся принимать правильные решения, когда они находятся в сети как в школе, так и дома. APS также фильтрует онлайн-контент в школе, который считается неподходящим для школьной среды. Устройства настроены на фильтрацию интернет-контента, даже если они используются в сети за пределами APS. Категории заблокированных интернет-сайтов основаны на информации, полученной от сотрудников школы, библиотеки и центрального офиса, а также в соответствии с Законом о защите детей в Интернете (CIPA) и Кодексом штата Вирджиния. Службы сетевой инфраструктуры в Департаменте информационных служб управляют фильтрующим программным обеспечением.

 

ПОЛИТИКА ПРИЕМЛЕМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ APS (AUP)

Каждый ученик Escuela Key в классах K-5 должен подписать Политику допустимого использования (AUP) в начале каждого учебного года. На начальном уровне у учителей есть резюме соглашений на плакате, которое все учащиеся в классе должны подписать после обсуждения его содержания. Плакат должен оставаться на стене в классе в течение всего года, чтобы его можно было легко найти. На уровне средней и старшей школы учащимся предлагается подписать AUP в электронном виде после завершения учебной программы «Безопасность в Интернете / цифровое гражданство». Все учителя несут ответственность за то, чтобы их ученики подписали AUP. Основные ожидания в отношении поведения, изложенные в AUP, еще раз подчеркнуты здесь:

• Будь добрым. Мы ожидаем, что учащиеся будут вести себя в Интернете с таким же уровнем деликатности, этикета и уважения, как и при личном общении. Студенты должны спросить разрешения, прежде чем публиковать фотографии или видео однокурсников. Все случаи киберзапугивания, домогательств, расистских или сексистских выражений или другого ненадлежащего использования недопустимы и будут рассматриваться в соответствии с Политикой APS 25-1.3 Дисциплина.

• Будьте в курсе. Всегда исходите из того, что информация, которую вы отправляете или публикуете, может быть просмотрена людьми, для которых она не предназначена; не думайте, что ваше сообщение будет частным. Если какие-либо сообщения, фотографии или видео публикуются без вашего разрешения, обратитесь за помощью к учителю или администратору.

• Быть безопасным. Не сообщайте никакую личную или конфиденциальную информацию, такую ​​как ваш адрес, номер телефона или возраст, другим лицам через Интернет. Никогда не соглашайтесь встречаться с человеком, с которым вы «познакомились» в сети. Сообщите своим родителям/опекунам и учителю, если незнакомец попытается встретиться с вами или связаться с вами.

• Будьте этичны. Откажитесь от какой-либо деятельности на компьютере или мобильном устройстве, которая нарушает школьные правила или местные, государственные или федеральные законы. Это включает в себя плагиат, нарушение законов об авторских правах, незаконную загрузку программного обеспечения, музыки или фильмов, несанкционированное сканирование изображений или документов и т. д. Кроме того, если вам станет известно о каком-либо нарушении этой политики, вы обязаны сообщить об этом в администратор.

Соглашение о приемлемом использовании

По вопросам, касающимся любой из этих политик, касающихся Escuela Key, обращайтесь:

Пол Манискалько
Координатор учебных технологий, Key School
paul.maniscalco@apsva.us
(703) 228-8922

APS/Key Internet Safety Protocol

ipad safety

STUDENT PRIVACY

APS and Escuela Key takes its responsibility to safeguard students’ personal information very seriously. Best practices require that educators use data to improve student achievement in school. At the same time, we recognize that we have a responsibility to maintain the privacy and security of all student data, especially when the data are personally identifiable. Therefore, APS only collects, stores, shares, and uses data that will support student learning and APS operations. In instances where student information needs to be accessed, those individuals who are given access are required to handle the data in a legal, responsible, and ethical manner. APS strictly adheres to the federal, state, and local laws to safeguard the personal information of every student, including the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA) and the Children’s Online Privacy Protection Act (COPPA). Any APS contracted providers who need access to student data also must agree to comply with FERPA and COPPA standards before access is provided.

For more information, FERPA and COPPA regulations can be found in their entirety here:

Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA)

Children’s Online Privacy Protection Act (COPPA)

 

FILTERING

The digital citizenship curriculum helps students to make good decisions when they are online both at school and at home. APS also filters online content at school that is deemed inappropriate for the school environment. Devices are configured to filter internet content even when being used on a network outside APS. The categories of blocked internet sites are based on input from school, library, and central office staff and in compliance with the Children’s Internet Protection Act (CIPA) and the Code of Virginia. Network Infrastructure Services, in the Department of Information Services, manages the filtering software.

 

APS ACCEPTABLE USE POLICY (AUP)

Every student at Escuela Key in grades K-5 must sign the Acceptable Use Policy (AUP) at the start of each school year. At the elementary level, teachers have a summary of the agreements on a poster for all students in the class to sign following a discussion of its content. The poster should remain on the classroom wall for the entire year for easy reference. At the middle and high school levels, students are asked to electronically sign the AUP after completing the Internet Safety/Digital Citizenship curriculum. All teachers are responsible for ensuring that their students have signed the AUP.  Basic expectations for behavior outlined in the AUP are re-emphasized here:

• Be Kind. We expect students to conduct themselves online with the same level of sensitivity, etiquette, and respect as is expected in person. Students should ask permission before posting photos or videos of fellow students. All incidents of cyberbullying, harassment, racist or sexist language, or other inappropriate use will not be tolerated and will be handled in accordance with APS Policy 25-1.3 Discipline.

• Be Aware. Always assume the information you send or post may be viewed by people for whom it was not intended; do not assume your message will be private. If any messages, photos, or videos are posted without your permission, ask a teacher or administrator for help.

• Be Safe. Do not provide any personal or confidential information, such as your address, phone number or age, to others over the internet. Never agree to meet a person who you “met” online. Notify your parent/guardian and teacher if a stranger attempts to meet or contact you.

• Be Ethical. Refuse to engage in any activity on a computer or mobile device that violates school rules or local, state or federal laws. This includes plagiarism, violation of copyright laws, illegal downloads of software, music or movies, unauthorized scanning of images or documents, etc. In addition, should you become aware of any violation of this policy, it is your responsibility to report it to an administrator.

Acceptable Use Agreement

For questions regarding any of these policies as relates to Escuela Key, please contact:

Paul Maniscalco
Instructional Technology Coordinator, Key School
paul.maniscalco@apsva.us
(703) 228-8922