апсмейн

Военные Семьи

Американский флаг

Военные Семьи

Военные семьи:

От имени всего школьного сообщества добро пожаловать в начальную школу Escuela Key. Для нас большая честь служить детям вашей семьи. Эта веб-страница содержит ссылки на ресурсы, которые могут оказаться полезными для облегчения вашего перехода в наше сообщество. Как один из примерно двух миллионов детей, связанных с военными в Америке, ваш ребенок присоединится к 80,000 XNUMX учащихся школьного возраста из семей военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, здесь, в Содружестве Вирджинии. Мы гордимся тем, что помогаем сделать ваше время с нами максимально полезным и полезным!

Планирование прибытия в государственные школы Арлингтона (APS)

Если задание, из которого вы отправляетесь, было за пределами Содружества Вирджиния, мы рекомендуем вам посетить Страница семей военнослужащих Департамента образования Вирджинии, в котором содержится информация о правах и ресурсах при переезде вашей семьи сюда, в Вирджинию.

Чтобы узнать больше о государственных школах Арлингтона, мы рекомендуем вам посетить Страница семей военнослужащих APS, который предоставляет семьям, связанным с военными, информацию и ресурсы, касающиеся:

При желании вы можете подписаться на получение текстовых сообщений от APS по адресу https://www.apsva.us/schooltalk/.

Вас также приглашают и рекомендуют посетить «Приветственный набор для жителей Нового Арлингтона», предоставленный правительством Арлингтона, штат Вирджиния. Приветственный комплект доступен онлайн по адресу https://www.arlingtonva.us/Government/Topics/Welcome-Kit.

 Начальная школа Escuela Key

Чтобы узнать больше об Escuela Key, мы рекомендуем вам изучить наш веб-сайт Честного ЗНАКа и запланировать тур. Вы можете сделать это, позвонив на наш основной номер 703.228-4210.

Вы также можете напрямую связаться с Escuela Key для получения информации о студенческих записях. Для этого обратитесь к регистратору доктору Энн Ли (ann.lee2@apsva.us). Для получения дополнительной информации о запросе записей и/или расшифровок, пожалуйста, посетите Веб-страница APS «Расшифровка стенограмм и записей».

Когда вы разговариваете с регистратором, обязательно попросите, чтобы ваш адрес электронной почты был включен в нашу информационную систему для студентов. Это гарантирует, что вы будете получать сообщения, отправленные государственными школами Арлингтона через систему школьных мессенджеров. Вас приветствует и поощряет вступление в Ассоциацию родителей и учителей начальной школы Escuela Key. Чтобы узнать больше о Key PTA, посетите https://www.keypta.org/.

Дополнительные ссылки

Эти веб-страницы могут содержать ссылки на веб-сайты, не входящие в сеть государственных школ Арлингтона. APS не контролирует содержание или актуальность этих внешних сайтов.

apsmain

Military Families

american flag

Military Families

Military Families:

On behalf of our entire school community, welcome to Escuela Key Elementary School.  We are honored to serve the children of your family. This webpage provides links to resources that may prove useful in making your transition into our community easier. As one of the approximately two million military-connected children in America, your child will join the 80,000 school-age students of active-duty military families here in the Commonwealth of Virginia.  We are proud to help make your time with us as rewarding and enriching as possible!

Planning Your Arrival to Arlington Public Schools (APS)

If the assignment from which you are departing was outside of the Commonwealth of Virginia, we encourage you to visit the Virginia Department of Education Military Families page, which provides information on rights and resources as you move your family here to Virginia.

To learn more about Arlington Public Schools, we encourage you to visit the APS Military Families page, which provides military-connected families with information and resources regarding:

If you are inclined, you can opt-in for text message alerts from APS at https://www.apsva.us/schooltalk/.

You are also welcome and encouraged to visit the “Welcome Kit for New Arlington Residents,” provided by the Arlington, Virginia government. The welcome kit is available online at https://www.arlingtonva.us/Government/Topics/Welcome-Kit.

 Escuela Key Elementary School

To learn more about Escuela Key we encourage you to explore our website and schedule a tour.  You can do this by calling our main number at 703.228-4210.

You can also contact Escuela Key directly for information about student records.  To do so, please contact the Registrar, Dr. Ann Lee (ann.lee2@apsva.us).  For additional information about requesting records and/or transcripts, please visit the APS “Transcripts and Records Information” webpage.

When you speak to the Registrar, be sure to ask that your email address(es) be included in our Student Information System. This will ensure you receive messages sent by Arlington Public Schools through the School Messenger system.You are welcomed and encouraged to join the Escuela Key Elementary School Parent-Teacher Association. To learn more about the Key PTA, visit https://www.keypta.org/.

Additional Links

These webpages may contain links to websites that are outside of the Arlington Public Schools network. APS does not control the content or relevancy of these outside sites.