Пруд Микаэла «Тренерский пруд»

Фотография пруда Микаэла с Лестером Холтом
Тренировать Понд с Лестером Холтом после интервью по случаю 25-й годовщины катастрофы Челленджера. Миссис МакОлифф была учителем и соседкой Микаэлы.

     Меня зовут Микаэла Мехиа Понд, я преподаватель ресурсов для одаренных. Я начал свою преподавательскую карьеру в округе Принца Уильяма в Школе эффективного моделирования Дамфрис за пределами Куантико, штат Вирджиния. Я познакомился с морским пехотинцем, на котором женился несколько лет спустя, и закончил преподавание в Сан-Клементе, Калифорния, в испанской школе погружения. Наши заказы вернули нас в Вирджинию в 1999 году, и я преподавал в Дрю в течение года, пока два года спустя не открылась должность в Эскуэла-Ки.

С тех пор я являюсь частью ключевой семьи. Я получил степень бакалавра начального образования в Университете Висконсин-Мэдисон и степень магистра в области учебных программ и инструкций в Университете Джорджа Мейсона. Затем я получил одобрение одаренных от Университета Вирджинии.

Двое моих детей, Эйдан и Лили, были бывшими студентами Key. Эйдан только что окончил Тулейнский университет со степенью в области латиноамериканских исследований и испанского несовершеннолетнего. Я разделяю это, потому что горжусь фундаментом, который он получил от Эскуэла Ки, и любовью к языку и культурам. Когда меня нет в Эскуэла-Ки, я люблю готовить, быть активистом сообщества, прижиматься к своей собаке-спасателю Ноле и наслаждаться путешествиями во времени со своим мужем Джошем.

Микаэла.Понд@apsva.us

тренер

@coachpondkey

тренер

Пруд Микаэла

@coachpondkey
RT @АрлингтонВаПД: ПРОПАВШИЙ: ACPD ищет помощи в поиске 16-летней Жизель Майды. Описана как латиноамериканка, рост 5 футов 06 дюймов, карие глаза…
Опубликовано 29 сентября 22, 8:25
                                        
тренер

Пруд Микаэла

@coachpondkey
Вы получите панду, и вы получите панду! https://t.co/2F8pdlMUVR
Опубликовано 08 сентября 22, 11:57
                                        
тренер

Пруд Микаэла

@coachpondkey
Я желаю, чтобы эти студенты отвечали за мир! Так много граждан мира! «Учителя были бы знамениты, всем бесплатно доставались бы собаки, панды и обезьяны и никаких домашних заданий». @APSGifted⁩ ⁦@EscuelaKeyAPS⁩ ⁦@lostdogrescue⁩ ⁦@WWF⁩ ⁦@FLOTUS#сомоски https://t.co/fdehzbEaTQ
Опубликовано 08 сентября 22, 11:56
                                        
Подписаться

Micaela Pond “Coach Pond”

Picture of Micaela Pond with Lester Holt
Coach Pond with Lester Holt after being interviewed for the 25th anniversary of the Challenger Disaster. Mrs. McAuliffe was Micaela’s teacher and neighbor.

     My name is Micaela Mejia Pond and I am the Resource Teacher for the Gifted. I began my teaching career in Prince William County at Dumfries Model Effective School outside of Quantico, VA. I met a Marine whom I married a few years later and ended up teaching in San Clemente, CA at a Spanish Immersion School. Our orders brought us back to Virginia in 1999 and I taught at Drew for a year until a position opened up at Escuela Key two years later.

I’ve been a part of the Key Family ever since. I earned my BS in Elementary Education from the University of Wisconsin-Madison and my Master’s degree in Curriculum and Instruction from George Mason University. I then proceeded to get my Gifted Endorsement from the University of Virginia.

My two children Aidan and Lily were former Key students. Aidan just graduated with a degree in Latin American Studies and a Spanish minor from Tulane University. I share this because I am proud of the foundation he received from Escuela Key and the love of the language and cultures.  When I’m not here at Escuela Key, I like to spend time cooking, being a community activist, snuggling with my rescue dog Nola, and enjoying time traveling with my husband Josh.

Micaela.Pond@apsva.us

coachpondkey

@coachpondkey

coachpondkey

Micaela Pond

@coachpondkey
RT @PatHynes2020: I’m just a 5th grade teacher trying to get through the end of the school year with everyone safe and healthy. Grateful fo…
Published May 24, 22 4:38AM
                                        
Follow