Воспитание персонажей

Что значит воспитание характера в ключевой школе
Одна из целей Key School - воспитывать граждански мыслящих студентов с высоким характером. Мы хотим, чтобы все студенты приобрели убеждения, эмоциональный интеллект и поведение, необходимые для того, чтобы делать то, что правильно, просто потому, что это правильно. С этой целью мы вовлекаем учащихся, сотрудников и родителей в активную программу обучения персонажей, которая включает в себя Character Rocks (мероприятие, проводимое учащимися), родительские институты (докладчики и материалы по темам обучения характера) и несколько школьных мероприятий.

Мы продвигаем четыре черты характера

  • Уважение
  • Ответственность
  • кредитоспособность
  • Доброта

Мероприятия по воспитанию характера в течение года - в школе и дома

Что сейчас происходит

Комитет по воспитанию ключевых школьных персонажей выбрал сочувствие в качестве темы на 2013–2014 годы. Сочувствие - это фундаментальный строительный блок черт характера, на которых мы фокусируемся в Key School: Уважение, ответственность, надежность, и Доброта, В течение года следите за образовательными материалами о том, что такое сочувствие и как вы, как родители, можете помочь воспитывать сочувствие у своих детей.

Что такое сочувствие? щелчок здесь для объяснения концепции вашему ребенку. En español. Развитие сочувствия? Нажмите здесь для получения дополнительной информации о том, как научить ребенка навыкам сочувствия. En español.

Сочувствие в действии? щелчок здесь прочитать две истории, в которых подчеркивается важность проявления сочувствия к другим. En español.
Комитет по обучению персонажей спонсирует Назовите конкурс "Прихожая", Заинтересованные студенты могут принять участие и помочь дать нашим коридорам названия, отражающие темы воспитания персонажей.Годовая деятельностьДети часто обращают больше внимания на то, что видят, чем на то, что говорят взрослые. Покажите детям, что «характер - это ключ» в вашей семье. Подайте хороший пример.

  • Подчеркните важность хорошего характера в семье и кругу друзей.
  • Признавайте ошибки и старайтесь их исправить.
  • Поощряйте своих детей делать то же самое.
  • Установите четкие правила и налагайте справедливые последствия.
  • Хвалите своих детей, когда они поступают правильно.
  • Станьте волонтером в своем сообществе.
  • Покажи, что тебе не все равно.

Возвращайтесь в течение года. Чтобы получить дополнительные ресурсы по персонажам, изучите раздел «Обучение персонажей» на веб-сайте Key и зайдите на доску объявлений «Обучение персонажей», расположенную в коридоре по пути к многоцелевой комнате Key. Родители также могут воспользоваться семинарами Академии для родителей в государственной школе Арлингтона.

Брошюра по обучению персонажей

Скачать Character is Key - на английском языке

Скачать Character is Key - на испанском языке

Character Education

What Character Education Means at Key School
One of Key School’s goals is to develop civic-minded students of high character. We want all students to acquire the beliefs, emotional intelligence, and behaviors necessary to do what is right simply because it is right. To that end, we involve students, staff, and parents in an active Character Education program that includes Character Rocks (a student run activity), Parent Institutes (speakers and materials on character education topics), and several in-school activities. 

We Promote Four Character Traits

Character Education Activities Throughout the Year – At School and At Home

What’s Happening Now 

The Key School Character Education committee has chosen Empathy to be our theme for 2013-2014. Empathy is the fundamental building block to the character traits we focus on at Key School: Respect, Responsibility, Trustworthiness, and Kindness. Watch for educational materials throughout the year on what is empathy and how you as parents can help to foster empathy in your children.

What is Empathy? Click here for a way of explaining the concept to your child. En español. Building Empathy? Click here for more information on how to teach empathy skills to your child. En español.  

Empathy in Action? Click here to read two stories that highlight the importance of demonstrating empathy toward others.  En español.
The Character Education committee is sponsoring a Name the Hallway contest. Interested students can participate and help give our hallways names that reflect character education themes.Year-Long ActivitiesChildren often pay more attention to what they see than what adults say. Show your children that “Character is Key” in your family.Set a Good Example.

  • Emphasize the importance of good character within your family and circle of friends.
  • Admit mistakes and seek to correct them.
  • Encourage your children to do the same.
  • Establish clear rules and impose fair consequences.
  • Praise your children when they do the right thing.
  • Volunteer in your community.
  • Show that you care.

Check back throughout the year. For more character resources, explore the Character Education portion of the Key Web site and stop by the Character Education bulletin board, located in the hallway on the way to Key’s Multipurpose Room. Parents may also benefit from Arlington Public School Parent Academy Workshops. For more information, click here.

Character Education at Key Brochure

Download Character is Key – in English

Download Character is Key – in Spanish